Новая ветка в танках польша. Польская нация
В этом году мы обещали добавить в игру две новые нации. Первыми появились «итальянцы», а сейчас пришло время «поляков». Ветка начнётся с ЛТ на низких уровнях, продолжится СТ на средних и закончится тяжёлыми танками на высоких.
Добавление в игру польской нации вполне логично, учитывая самоотверженность и храбрость польского народа во время мировых войн. Кроме того, Польша была в числе стран, развивавших собственное танкостроение перед началом Второй мировой войны.
Содержимое доступно при бо́́льшей ширине окна браузера.
Низкоуровневые машины
Ранние польские машины многое заимствовали у техники ведущих танковых держав. Их характеристики схожи с параметрами машин других наций: хорошая подвижность, относительно слабая броня.
В игровом плане уже на начальных уровнях начинает проявляться отличительная черта «поляков» — их слегка повышенный разовый урон по сравнению с «одноклассниками».
- 10TP и 14TP
За основу этой машины взят знаменитый танк Vickers Carden Loyd. Весит она чуть больше 4 т и приводится в движение двигателем мощностью 85 л. с.
Британское влияние продолжается на II уровне. Созданная под влиянием идей, заложенных в танк Vickers Mk. E., эта машина добилась большего, чем её «младший брат», — и с конвейера сошли почти 150 единиц техники.
Машины на III и IV уровнях могут рассматриваться как переходный этап от лёгких танков к средним. Для 10TP создали прототип и успешно провели испытания в 1938-1939 годах, однако из-за начала Второй мировой войны работа над машиной была остановлена, а прототип уничтожен.
Похожая история у 14TP: работу приостановили в начале 1939 года, поскольку не нашли подходящего двигателя. В результате танк так и не собрали из-за начала войны в сентябре того же года.
Средние уровни
Представляя собой переход к тяжёлым танкам на высоких уровнях, машины V-VII уровней весьма неоднородны с точки зрения игрового процесса и выполняют несколько боевых ролей. Проще представить средние уровни так:
- V уровень — гибрид лёгкого и среднего танков;
- VI уровень — средний танк с бронёй «тяжа»;
- VII уровень — тяжёлый танк, который играется как гибрид среднего и тяжёлого танков.
- 25TP KSUST II
- 40TP Habicha и 45TP Habicha
Польское игровое сообщество долго ждало этот танк V уровня, концепт которого был разработан в 1937 году. Эта машина — развитие низкоуровневой польской техники с 75-мм орудием и разовым уроном в 135 единиц. Впечатляет, если сравнивать с «одноклассниками».
Мы добрались до двух воплощений концептов Эдварда Хабича. Оба танка — идеи талантливого польского инженера, в которых он сочетал лучшее от немецких и советских моделей того времени. Советское влияние заметно в наклонной броне, а немецкое — в компактных башнях и высокой огневой мощи, которая будет особенностью польских танков начиная с VI уровня.
Обратите внимание: играя на переходной машине VII уровня, важно быть крайне аккуратным в бою, так как у неё весьма скромное бронирование.
Топовые уровни
Поскольку высокоуровневая польская техника так и осталась чертежами в архивах, мы считаем, что это прекрасная возможность показать, как эти танки выглядели бы в металле. Три проекта инженеров-выпускников — эти машины значительно отличались бы от послевоенной советской техники, которая состояла на вооружении.
Вы ошибётесь, если посчитаете эту машину советской, исходя из её размеров и внешности. Учитывая, что на танке установлено 152-мм орудие, стрелять нужно крайне разумно. 250 мм бронепробития не очень много, однако при точной стрельбе вы сможете наносить по 750 единиц урона за раз. Угол склонения орудия весьма хорош и составляет −8 градусов.
Этот монстр X уровня занимает место где-то между ИС-4 и E-100. Это тяжелобронированный медленный танк, способный наносить высокий урон и идеально подходящий для продавливания обороны противника.
Уважаемые игроки, 23 июня в 00:05 (МСК) cервер общего теста версии 9.19.1 был остановлен в связи с техническими работами. О завершении работ мы сообщим отдельно.
Общий тест обновления 9.19.1 уже доступен и содержит множество улучшений и нововведений. Знакомьтесь с ними, тестируйте и делитесь своим мнением на форуме.
В этой версии мы сосредоточились на настройке базовых элементов игры с учётом ваших отзывов о 9.18. Продолжайте делиться мыслями на форуме: благодаря опыту, приобретённому в сражениях, ваша оценка нововведений очень важна для нас. Помимо прочего, в этой версии также будет добавлено новое боевое обучение («Учебный полигон») и 13 моделей техники, переработанных в HD-качестве. А теперь обо всём по порядку.
Балансировщик
Взводы. Начиная с обновления 9.18 артиллерию нельзя было брать во взвод. Это ограничение было временным, мы ввели его, чтобы лучше понять глобальные изменения класса САУ: изучить влияние обновлённой артиллерии на бои и собрать ваши отзывы. Комментариев оказалось очень много - мы проанализировали их и собранную статистику и возвращаем для САУ возможность играть во взводе, ограничив количество артиллерии одной машиной на взвод.
Баланс внутри одного уровня в списке команды. До выхода 9.18 игроки часто жаловались на балансировщик, собиравший команды со значительными отличиями. С этой проблемой мы решили разбираться пошагово, ведь за один раз её не решить. В версии 9.18 плохо сбалансированных команд стало намного меньше, благодаря тому, что при сборе команд стали учитываться ПТ-САУ. Большинство игроков позитивно отозвались о максимальной разнице между командами в одну машину для САУ, лёгких танков и ПТ-САУ.
Однако для окончательного решения вопроса с балансировщиком этого было недостаточно. Например, ЛТ Х уровня в одной команде балансировался лёгким танком VIII уровня в другой, и команды оказывались в неравных условиях.
В обновлении 9.19.1 эта проблема будет решена: мы добавили новую логику балансировки составов команд по типам техники и взводов в рамках каждого уровня техники. Каждый раз, создавая бой, балансировщик будет стремиться к одинаковому количеству ПТ-САУ, лёгких танков, САУ и взводов для каждого уровня. Например, если в одной из команд в верхней части списка находится одна ПТ-САУ, в середине списка - два лёгких танка, а в нижней его части - одна САУ, то в команде противника техника должна распределиться по классам техники так же. Однако, если такой подбор машин займёт слишком много времени, ограничения будут ослаблены, чтобы отправить игроков в бой быстрее.
Сортировка техники в «ушах команды» - «косметическое» изменение, которое не скажется на игровом процессе, но благодаря которому вам станет проще ориентироваться в бою и планировать собственные действия до его начала. Вы сможете быстрее проанализировать состав собственной и вражеской команды и спланировать действия на начало боя. Список начинается с тяжёлых танков. Ниже идут средние танки, за ними ПТ-САУ, лёгкие танки и САУ. Машины, принадлежащие к одному типу, сортируются по названию. Сначала идут названия, начинающиеся с цифр, затем написанные латиницей, а потом - кириллицей.
«Учебный полигон»
В ближайших версиях будет добавлен новый обучающий функционал, который мы введём в несколько этапов, начиная с обновления 9.19.1. В этой версии будет доступен «Учебный полигон». Позже мы планируем ввести другие дополнительные обучающие элементы.
Первый этап обучения знакомит новичков с базовыми механикам игры в серии из четырёх обучающих боёв. В них в виде подсказок объясняются основы игры и тактики для разных карт и ситуаций в бою. Чтобы процесс проходил плавно, «Учебный полигон» поэтапно знакомит игроков и с интерфейсом Ангара.
В это же время игроку показывается чёткая последовательность действий при подготовке машины к бою. Сначала он изучает азы: изучение и покупку модулей машины, управление техникой, стрельбу, типы боеприпасов, нанесение критических повреждений, обучение экипажа, работу оборудования и снаряжения. На протяжении всего процесса обучения пользователь получает детальную информацию об элементах, наиболее уместных на текущем этапе.
Обучение завершается финальной задачей - полномасштабным боем 15 на 15, в котором игрок вместе с 14 ботами противостоит команде противника из 15 ботов. Это не обычные боты - мы гораздо глубже проработали их логику.
Боевое обучение - это не только тренировка: игроки также будут получать кредиты, опыт, оборудование, снаряжение и дни премиум аккаунта. По завершении обучения новые пользователи получат 500- этого достаточно, к примеру, для многократного демонтажа оборудования.
ПРИМЕЧАНИЕ: «Учебный полигон» также доступен и для опытных игроков. Однако только новые игроки получат ресурсы, предусмотренные за его прохождение. Если вы ранее прошли «Боевое обучение» и получили за него награду, начислений за прохождение «Учебного полигона» не будет.
Изменения условий ЛБЗ
В обновлении 9.19.1 изменятся условия некоторых личных боевых задач. После того как был введён улучшенный балансировщик, выполнять их стало намного сложнее. Мы учли ваши отзывы и изменили условия, чтобы они соответствовали текущим реалиям игры. Спасибо вам за помощь!
Новые HD-модели техники
И, наконец, в обновлении 9.19.1 будет добавлено 13 новых моделей, переработанных в HD-качестве:
Участие в тестировании
- Скачайте специальный инсталлятор (4 МБ).
- Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 9.19.1 (7,94 ГБ для SD-версии и дополнительно 4,96 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
- Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.19), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 837 МБ для SD-версии и дополнительно 177 МБ для HD-версии.
- Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может повлечь технические проблемы.
- Запустите установленную тестовую версию.
- Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 12 июня 2017 года.
Общая информация
- В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
- Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 12 июня 2017 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
Особенности
- Платежи на тестовый сервер не производятся.
- В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
- Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.
Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 9.19.1 на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы: 7:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ - 25 минут.
- Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Пользовательским соглашением .
- Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
- Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.
Обсуждение на форуме World of Tanks
Список изменений общего теста 9.19.1 в отличие от версии 9.19
Польская нация
В игру добавлен польский средний премиум танк VI уровня Pudel. Из описания машины: «Машина является образцом самой массовой модификации немецкого танка Panther-Pz.Kpfw. V Panther Ausf.G. Два немецких танка Panther Ausf.G. были захвачены поляками 2 августа 1944 года во время Варшавского восстания. Повстанцы нанесли на машины национальные цвета и другие эмблемы, что является отличительным элементом танка в игре. Танк стал известен под прозвищем «Пудель» (в оригинале Pudel). Использовался в уличных боях».
В связи с введением танка в игру также будут добавлены:
- польская нация - в фильтр поиска нации на панели техники;
- национальный экипаж (на момент выхода версии будет только мужская озвучка экипажа) со званиями, знаками отличия и паспортными данными;
- польские схемы камуфляжа, эмблемы и надписи;
- национальное снаряжение «Хлеб со смальцем».
Польская нация не будет добавлена в дерево исследований.
Учебный полигон
Добавлен функционал для новичков и игроков, желающих улучшить свои навыки, - «Учебный полигон», который заменит существующее в игре «Боевое обучение». Инструктаж на полигоне расскажет об основных нюансах игры: управлении техникой, условиях победы в бою, обнаружении зон пробития техники, работе системы видимости, покупке и улучшении техники, управлении экипажем, оборудованием и снаряжением. Новичкам режим будет доступен при первом входе в игру, а опытным игрокам - в меню по кнопке Esc .
Также был переработан механизм работы индикаторов бронепробития в прицеле.
Укрепрайоны 1.6
В Укрепрайоне у командира комнаты в Наступлениях появляется возможность указывать направление движения сил на мини-карте ещё до боя щелчками мыши. Эти указания увидят все игроки, которые находятся в боевой комнате.
Изменения балансировщика
- Баланс внутри одного уровня. В рамках одного уровня будет уменьшено число перекосов по количеству лёгких танков, ПТ-САУ, САУ и взводов. Так, например, боёв, где в одной команде лёгкие танки вверху, а в другой - внизу списка, станет меньше.
- Добавлена возможность приглашать САУ во взвод (но не более одной единицы).
- Изменена сортировка техники (в рамках одного уровня) в панелях игроков по классам. Новый порядок: тяжёлые танки, средние танки, ПТ-САУ, лёгкие танки, САУ. В рамках одного типа техника сортируется по алфавиту.
Изменения механики оглушения экипажа
- Добавлена удобная отрисовка маркера прицела союзной артиллерии поверх объектов и мостов.
- Урон, нанесённый союзниками с помощью артиллерии по оглушённому противнику, теперь идёт в расчёт отличительных отметок на орудии. Теперь этот урон также учитывается, равно как и урон по сбитой гусенице или урон по разведданным, а также урон, нанесённый непосредственно машине противника.
- Изменены условия получения награды «Медаль Гора»: теперь, чтобы её получить, достаточно нанести 2000 единиц урона противникам и не повредить союзников.
- В настройки информирования в бою добавлена возможность отдельно настраивать отображение лент суммарного урона по оглушённой вами цели.
- Изменены настройки камеры в альтернативном режиме прицеливания (вид от траектории). Уменьшена чувствительность камеры к мелким неровностям.
Переделка игровых моделей танков в HD качество
Техника, переведённая в HD:
- СУ-5;
- СУ-26;
- M3 Лёгкий;
- M4A3E8 Sherman;
- M36 Jackson;
- AMX 13 F3 AM;
- AMX 105 AM mle. 47;
- AMX 105 AM mle. 50;
- Lorraine 39L AM;
- Pz.Kpfw. IV hydrostat.;
- Universal Carrier 2-pdr;
- Churchill Gun Carrier.
Доработка и актуализация женской голосовой озвучки экипажа
- Китайская женская озвучка была полностью перезаписана новым голосом и в необходимом диалекте.
- Женская озвучка СССР обновлена. Перезаписаны некоторые фразы.
- По многочисленным просьбам игроков был переработан эффект рации для женской озвучки. Теперь голос девушек будет звучать более чисто и акцентированно.
Изменения условий ЛБЗ
ЛТ-7. «Охотник на САУ» для 4-й операции:
- Обнаружить 3 САУ противника и нанести им урон. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
СТ-7. «Внезапный удар» для всех операций:
- Нанести урон как минимум 1 САУ противника.
- Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
- Нанести урон как минимум 2 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
- Нанести урон как минимум 3 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
СТ-8. «Противостояние» для 4-й операции:
- Уничтожить не менее 3 средних танков противника.
СТ-9. «Достойный противник» для всех операций:
- Нанести не менее 500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
- Нанести не менее 1000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
- Нанести не менее 1500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.
- Нанести не менее 2000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.
ТТ-6 (переименована и полностью изменена). «Обед из двух блюд» для всех операций:
- Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника.
- Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника своего уровня или выше.
- Уничтожить суммарно 3 тяжёлых или средних танка противника.
- Уничтожить суммарно 4 тяжёлых или средних танка противника.
Изменение параметров техники
Добавлен немецкий танк:
- Tiger 217
Изменены параметры китайских танков:
- 121: Угол склонения орудия 122 mm 60-122T увеличен с −3,5 до −5 градусов.
- 113: Угол склонения орудия 122 mm 60-122TG изменён с −5 до −7 градусов (по бортам).
- В китайскую ветку танков добавлен новый исследуемый танк Х уровня WZ-111-5A. Исследование будет проходить через WZ-111-4.
Добавлена французская машина для супертеста: AMX Canon d’assaut 105.
Польская нация!
В игру добавлен польский средний премиум танк VI уровня Pudel. Из описания машины: «Машина является образцом самой массовой модификации немецкого танка Panther—Pz.Kpfw. V Panther Ausf.G. Два немецких танка Panther Ausf.G. были захвачены поляками 2 августа 1944 года во время Варшавского восстания. Повстанцы нанесли на машины национальные цвета и другие эмблемы, что является отличительным элементом танка в игре. Танк стал известен под прозвищем «Пудель» (в оригинале Pudel). Использовался в уличных боях».
В игру добавлены атрибуты польской нации:
- в фильтр поиска нации на панели техники добавлена Польша;
- национальный экипаж (на момент релиза пока будет только мужская озвучка экипажа) со званиями, знаками отличия и паспортными данными;
- польские схемы камуфляжа, эмблемы/надписи;
- национальное снаряжение «Хлеб со смальцем».
Польская нация не будет добавлена в дерево исследований.
Учебный полигон
Добавлен функционал для новичков и игроков, желающих улучшить свои навыки, — «Учебный полигон», который заменит существующее в игре «Боевое обучение». Инструктаж на полигоне расскажет об основных нюансах игры: управлении техникой, условиях победы в бою, обнаружении зон пробития техники, работе системы видимости, покупке и улучшении техники, управлении экипажем, оборудованием и снаряжением. Новичкам режим будет доступен при первом входе в игру, а опытным игрокам — в меню по кнопке Esc .
Укрепрайоны
В Укрепрайоне у командира комнаты в Наступлениях появляется возможность указывать направление движения сил на мини-карте ещё до боя щелчками мыши. Эти указания увидят все игроки, которые находятся в боевой комнате.
Изменения балансировщика
- Баланс внутри одного уровня. В рамках одного уровня будет уменьшено число перекосов по количеству лёгких танков, ПТ-САУ, САУ и взводов. Так, например, боёв, где в одной команде лёгкие танки вверху, а в другой — внизу списка, станет меньше.
- Добавлена возможность приглашать САУ во взвод (но не более одной единицы).
- Изменена сортировка техники (в рамках одного уровня) в панелях игроков по классам. Новый порядок: тяжёлые танки, средние танки, ПТ-САУ, лёгкие танки, САУ. В рамках одного типа техника сортируется по алфавиту.
Изменения механики оглушения
- Добавлена удобная отрисовка маркера прицела союзной артиллерии поверх объектов и мостов.
- Урон, нанесённый союзниками с помощью артиллерии по оглушённому противнику, теперь идёт в расчёт отличительных отметок на орудии. Теперь этот урон также учитывается, равно как и урон по сбитой гусенице или урон по разведданным, а также урон, нанесённый непосредственно машине противника.
- Изменены условия получения награды «Медаль Гора»:
1. Добавлена нижняя граница по урону, равная 2000 единиц.
2. Снижена верхняя граница по урону: теперь достаточно нанести урон, в 8 раз превышающий значение очков прочности вашей машины (раньше было нужно в 10 раз больше). - В настройки информирования в бою добавлена возможность отдельно настраивать отображение лент суммарного урона по оглушённой вами цели.
- Изменены настройки камеры в альтернативном режиме прицеливания (вид от траектории). Уменьшена чувствительность камеры к мелким неровностям.
- Увеличено на 20% получение опыта и кредитов за нанесение урона оглушённой технике.
Доработка и актуализация женской голосовой озвучки экипажа
- Китайская женская озвучка была полностью перезаписана новым голосом и в необходимом диалекте.
- Женская озвучка СССР обновлена. Перезаписаны некоторые фразы.
- По многочисленным просьбам игроков был переработан эффект рации для женской озвучки. Теперь голос девушек будет звучать более чисто и акцентированно.
Изменения условий ЛБЗ
ЛТ-7. «Охотник на САУ» для 4-й операции:
- Обнаружить 3 САУ противника и нанести им урон. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
СТ-7. «Внезапный удар» для всех операций:
- Нанести урон как минимум 1 САУ противника.
- Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
- Нанести урон как минимум 2 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
- Нанести урон как минимум 3 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
СТ-8. «Противостояние» для 4-й операции:
- Уничтожить не менее 3 средних танков противника.
СТ-9. «Достойный противник» для всех операций:
- Нанести не менее 500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
- Нанести не менее 1000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
- Нанести не менее 1500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.
- Нанести не менее 2000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.
ТТ-6 (переименована и полностью изменена). «Обед из двух блюд» для всех операций:
- Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника.
- Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника своего уровня или выше.
- Уничтожить суммарно 3 тяжёлых или средних танка противника.
- Уничтожить суммарно 4 тяжёлых или средних танка противника.
Переделка игровых моделей танков в HD качество
Техника, переведённая в HD:
- СУ-8;
- СУ-26;
- M3 Лёгкий;
- M4A3E8 Sherman;
- M36 Jackson;
- AMX 13 F3 AM;
- AMX 105 AM mle. 47;
- AMX 105 AM mle. 50;
- Lorraine 39L AM;
- Pz.Kpfw. IV hydrostat.;
- Universal Carrier 2-pdr;
- Churchill Gun Carrier.
Боевая техника
- 121: Угол склонения орудия 122 mm 60-122TG увеличен с −3,5 до −5 градусов.
- 113: Угол склонения орудия 122 mm 60-122T изменён с −5 до −7 градусов (по бортам).
- В китайскую ветку танков добавлен новый исследуемый танк Х уровня WZ-111-5A. Исследование будет проходить через WZ-111-4.
- WZ-111 model 1-4: стоимость исследования танка WZ-111-5A — 205 000 единиц опыта.
Для тестирования супертестерам добавлены следующие машины:
- AMX Canon d"assault 105 (Франция);
- СТГ (СССР).
Другие изменения
Исправленные проблемы :
- Исправлена ошибка, из-за которой в наградном листе за выполнение 15-й миссии ЛБЗ не отображалась иконка девушки-танкистки.
- Исправлена некорректная работа кнопки «Вернуться к базовым значениям» в сравнении техники.
- Исправлена ошибка, из-за которой неподходящая техника отображалась доступной для выполнения задачи.
- Исправлена ошибка, из-за которой клиент не переходил в полноэкранный режим на системах с двумя и более мониторами.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было изменить размер окна чата в Ангаре.
- Исправлена ошибка, из-за которой в действующих модификаторах на незаметность танка отображались Боевое братство, Улучшенная вентиляция и национальный доппаёк при неизученном навыке «Маскировка».
- Исправлена неточность в описании достижения «Лев Синая».
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было закрыть Призывной пункт при получении награды.
- Исправлена ошибка группового обучения экипажа, при которой невозможно было обучить экипаж до 100% в некоторых случаях.
Внесённые улучшения :
- Добавлено предупреждение о том, что часть нераспределённого боевого опыта будет использована для изучения основной специальности при переобучении члена экипажа через полковую школу или ускоренные курсы.
- Переработан механизм работы индикаторов бронепробития в прицеле.
- Введена пиктограмма с предупреждением о том, что продажа игрового имущества будет осуществлена с учётом скидки.
- Теперь, чтобы крона поваленного дерева стала прозрачной для вас, вам необходимо быть на расстоянии 15 или менее метров от геометрического центра кроны. Для не поваленных деревьев изменений нет.
- Улучшено окно восстановления члена экипажа. Добавлено предупреждение об окончании периода бесплатного восстановления члена экипажа в окне восстановления.
- Отображение количества полученных знаках классности «Мастер» приведено к единому виду во вкладке «Достижения» в клиенте.
- Теперь при переходе в предпросмотр техники с экрана сравнения выставляются модули, равные выставленным в конфигурации техники.
Переработано визуальное отображение меню по нажатию клавиши Esc .
Обновление 1.1: встречайте польские танки в World of Tanks.
В 2018 году разработчики обещали добавить в игру две новые нации. Первыми появились «итальянцы», а сейчас пришло время «поляков». Ветка начнётся с ЛТ на низких уровнях, продолжится СТ на средних и закончится тяжёлыми танками на высоких.
Добавление в игру польской нации вполне логично, учитывая самоотверженность и храбрость польского народа во время мировых войн. Кроме того, Польша была в числе стран, развивавших собственное танкостроение перед началом Второй мировой войны.
Низкоуровневые машины
Ранние польские машины многое заимствовали у техники ведущих танковых держав. Их характеристики схожи с параметрами машин других наций: хорошая подвижность, относительно слабая броня.
В игровом плане уже на начальных уровнях начинает проявляться отличительная черта «поляков» - их слегка повышенный разовый урон по сравнению с «одноклассниками».
За основу этой машины взят знаменитый танк Vickers Carden Loyd. Весит она чуть больше 4 т и приводится в движение двигателем мощностью 85 л. с.
Британское влияние продолжается на II уровне. Созданная под влиянием идей, заложенных в танк Vickers Mk. E., эта машина добилась большего, чем её «младший брат», - и с конвейера сошли почти 150 единиц техники.
Машины на III и IV уровнях могут рассматриваться как переходный этап от лёгких танков к средним. Для 10TP создали прототип и успешно провели испытания в 1938–1939 годах, однако из-за начала Второй мировой войны работа над машиной была остановлена, а прототип уничтожен.
Похожая история у 14TP: работу приостановили в начале 1939 года, поскольку не нашли подходящего двигателя. В результате танк так и не собрали из-за начала войны в сентябре того же года.
Средние уровни
Представляя собой переход к тяжёлым танкам на высоких уровнях, машины V–VII уровней весьма неоднородны с точки зрения игрового процесса и выполняют несколько боевых ролей. Проще представить средние уровни так:
V уровень - гибрид лёгкого и среднего танков ;
VI уровень - средний танк с бронёй «тяжа» ;
VII уровень - тяжёлый танк, который играется как гибрид среднего и тяжёлого танков .
Польское игровое сообщество долго ждало этот танк V уровня, концепт которого был разработан в 1937 году. Эта машина - развитие низкоуровневой польской техники с 75-мм орудием и разовым уроном в 135 единиц. Впечатляет, если сравнивать с «одноклассниками».
Мы добрались до двух воплощений концептов Эдварда Хабича. Оба танка - идеи талантливого польского инженера, в которых он сочетал лучшее от немецких и советских моделей того времени. Советское влияние заметно в наклонной броне, а немецкое - в компактных башнях и высокой огневой мощи, которая будет особенностью польских танков начиная с VI уровня.
Обратите внимание: играя на переходной машине VII уровня, важно быть крайне аккуратным в бою, так как у неё весьма скромное бронирование.
Топовые уровни
Поскольку высокоуровневая польская техника так и осталась чертежами в архивах, мы считаем, что это прекрасная возможность показать, как эти танки выглядели бы в металле. Три проекта инженеров-выпускников - эти машины значительно отличались бы от послевоенной советской техники, которая состояла на вооружении.
Эта машина VIII уровня готовит к игровому процессу на Х уровне. Это тяжёлый и громоздкий танк с прочной башней на слабобронированном корпусе. У машины три орудия, но эффективнее и комфортнее всего играть на двух из них (105-мм и 122-мм).
Этот танк IX уровня можно рассматривать как «младшего брата» топовой машины ветки. У него будет высокий разовый урон 130-мм орудия. В целом стоит обратить внимание на его разрушительную силу и хорошее бронирование, что, однако, сильно сказалось на скорости.
Вы ошибётесь, если посчитаете эту машину советской, исходя из её размеров и внешности. Учитывая, что на танке установлено 152-мм орудие, стрелять нужно крайне разумно. 250 мм бронепробития не очень много, однако при точной стрельбе вы сможете наносить по 750 единиц урона за раз. Угол склонения орудия весьма хорош и составляет −8 градусов.
Этот монстр X уровня занимает место где-то между ИС-4 и E-100. Это тяжелобронированный медленный танк, способный наносить высокий урон и идеально подходящий для продавливания обороны противника.
Польские танки
Вы наверняка слышали об итальянских машинах - сейчас они уже доступны в игре. Но эта публикация не о них, а о танковом пополнении из Центральной Европы.
Сегодня мы рассказываем о польских танках и их особенностях. А ещё делимся предварительным списком этой техники и описанием первой премиум машины, которая создавалась по мотивам архивных проектов из Польши.
По состоянию на выход обновления 1.0 единственным польским танком в игре является Pudel, однако в 2018 году, после Итальянской ветки, планируется выход Польских прокачиваемых машин в составе одной ветки из лёгких, средних и тяжёлых танков.
В апреле 2018 года анонсирован первый уровень - 4TP, а также объявлено, что ветку будет предварять премиумный тяжёлый танк 8 уровня с рабочим названием Czołg 51.
Дневники разработчиков. Польская ветка. Часть 1
Дневники разработчиков. Польская ветка. Часть 2
Дневники разработчиков. Польская ветка. Часть 3
Историческая справка
Мы уже затрагивали тему танковой истории Польши. Речь о немецкой машине Panther Ausf. G, захваченной польскими силами во время Варшавского восстания в 1944 году. Танк стал известен под прозвищем «Пудель» (в оригинале Pudel).
Повстанцы окрасили машину в национальные цвета и нанесли на неё разнообразные эмблемы. Она использовалась в уличных боях в ходе героического Варшавского восстания. В World of Tanks эта машина появилась в августе 2017 года как средний танк VI уровня Pudel.
Поскольку Польша не сосредотачивалась на разработке собственных машин, бронетанковые войска главным образом состояли из иностранной техники.
Первым на службу в польскую армию сразу после Первой мировой войны поступил компактный и невероятно удачный (на то время) танк Renault FT из Франции. Позже к нему присоединились британские машины.
А танки, разработанные в Польше, многое позаимствовали у успешных проектов Германии, СССР и США. В общем, польское танкостроение многое перенимало у других стран, а зачастую просто копировало их удачные решения.
Что предлагается
Именно поэтому разработчики не вводили в игру технику, которая находилась на вооружении Войска Польского. В большинстве своём это были бы клоны уже существующих машин.
Вместо этого историки поработали с архивами середины XX столетия и отыскали информацию о некоторых оригинальных и необычных польских проектах - чертежи, разработанные польскими конструкторами.
Итак, польская ветка будет состоять из десяти машин разных типов: это лёгкие, средние и тяжёлые танки.
Как и другие страны, Польша пыталась угнаться за ведущими танковыми державами. Её танкостроение можно разделить на три этапа:
- Довоенный период, когда разрабатывались разнообразные проекты.
- Этап экспериментов, когда идеи инженеров основывались на реальном военном опыте.
- Послевоенный период, когда проекты создавались на основе успешных послевоенных моделей мировых держав.
В ветке польских машин это разделение очень заметно, так как каждый этап соответствует определённому типу техники:
- Этап I . На I–IV уровнях расположились ранние ЛТ, которые относятся к годам формирования польского танкостроения. Заимствовав многое у британских машин British Vickers Carden Loyd и Vickers Mk.E, польские получили дополнительные улучшения и начали свой путь с лёгкого танка 4TP, который расположился на I уровне ветки. Легкобронированная, проворная и оборудованная автоматической пушкой, эта машина, предназначенная для уничтожения живой силы противника, задала тон всей ветке польских ЛТ. Остальные танки вплоть до IV уровня - развитие концепции легкобронированных подвижных машин с не самым серьёзным вооружением. Большинство танков на этих уровнях были на предсерийных испытаниях или на пути к производству прототипа.
- Этап II . Машины V–VII уровней. В игре они будут классифицироваться как средние танки. Чуть больше брони, чуть крупнее орудия. Машина на V уровне - переходный проект между лёгкими танками начальных уровней и тем, что нас ждёт дальше. VI и VII уровни - проекты различных инженеров, создававшиеся под влиянием немецкой и советской школ танкостроения. Польский конструктор Э. Хабих вместе со своей командой прорабатывал проекты танков с рациональными углами склонения и использованием блокированной ходовой.
- Этап III. Все реально существовавшие танки польской армии послевоенных времён - это советские машины, которые долгое время использовались с различными польскими модификациями. Поэтому обратившись к архивам, разработчики нашли три дипломных проекта инженеров-выпускников Военно-технической академии. Их идеи и будут воплощены в игре на VIII, IX и X уровнях. Это будут подвижные и компактные тяжёлые танки с интересными орудиями. В чём их привлекательность? В балансе между разовым уроном и скорострельностью.
Дебютный танк
Премиум машина Project 51 появится в игре накануне выхода ветки. Это тяжёлый танк VIII уровня с хорошей лобовой бронёй (вас удивит броня башни и ВЛД), впечатляющим разовым уроном 440 единиц, а также углом склонения орудия 8 градусов, что позволит играть от рельефа.
Машина эффективнее всего проявит себя на ближней и средней дистанциях боя. Аналоги? Едва ли вам удастся найти множество непосредственных конкурентов.
Информации о новой технике пока совсем немного, однако вы можете быть уверены: в ветке будут необычные машины с оригинальным геймплеем.
Мы продолжим делиться подробностями по мере разработки и настройки польского дерева исследований. Следите за новостями!
Польская ветка танков появилась в world of tanks. Насколько бурной и полной вооруженных конфликтов является история Польши. Каждый из нас наверняка немного понимает и знает. Переходя к настоящему и двадцатому веку, мы должны понимать. Что Вторая Польская Республика никогда не была танковой державой.
Польские танкетки и их количество гарантировали им 7-е место в Европе. Но в основном это было устаревшее оборудование. Кроме того, импортированное из западных стран (в основном, Франции и Англии). И иногда вспоминающее времена Великой войны, например, многочисленные Renault FT-17. Несмотря на вышеупомянутые исторические факты, Wargaming выполнила автомобили одной линейки польских автомобилей до десятого уровня.
Трудно сказать, сколько их в итоге будет, неизвестно ни одному из нас. Мало что обнаружено и найдено польскими специалистами, и в какой степени они что то переоборудовали и модифицировали. В том числе и танки из других стран (предполагая, что они в настоящее время являются польскими машинами в игре.
О которых я упомяну позже). В любом случае, польское дерево развития по всем появилось в World of Tanks уже в 2018 году! Для начала было два автомобиля такие как Panther Ausf. G и pudel. Один из них будет позже назван пуделем и будет активно участвовать в боевых действиях в городе. Потом польская ветка была разработана до десятого уровня и вы это можете посмотреть на фото ниже.
В ознаменование этого события игрокам World of Tanks была предоставлена возможность. Приобрести пуделя, соответствующим образом украшенного в польской бело-красной шахматной доске. Потом польская ветка была разработана до десятого уровня. И вы это можете посмотреть на фото выше.
Танк world of tanks pudel
Танк world of tanks pudel является вторым транспортным средством подряд. Каким-то образом связанным с Польшей и, следовательно, достойным внимания, . Нахождение Руди в ветке развития танков, на мой взгляд, обосновано несколькими факторами. В том числе Дело в том, что он служил в Красной Армии. Он был танком советского производства, и не все члены экипажа были поляками.
Rudy 102
Противоречие среди сообщества также вызвано белым орлом с короной, нарисованной на башне (который не должен быть там в этой версии). Прежде всего, я должен также упомянуть, что во время его введения в игру производители. Вероятно, были в растерянности. Возможностью создания польского технологического дерева, поэтому не было другого выбора, кроме как разместить его. В танк world of tanks pudel – это премиальный танк VI Tyre, не более чем обычный. Доступный для исследования автомобиля T-34-85 с немного большим обзором, более высокой скоростью вращения. Конечно, что самое важное – большим денежным фактором или способностью зарабатывать кредиты. Учитывая его характеристики, этот танк отлично справляется со своей ролью. Он прост в использовании, и его покупка определенно окажет положительное влияние на количество «серебра», которые у нас есть. Я с нетерпением жду того. Что в ближайшие месяцы польская ветка танков в world of tanks будет более наполненной и мы увидим еще много танков. Как только мы получим группу танков местного производства, и нам действительно будет чем гордиться. За бой танкисты!